ежедневно: с 12.00 до 20.00 
 
+38 (048) 700-90-05

 Перезвонить?

Russian Chinese (Traditional) English French German Italian Japanese Portuguese Spanish Ukrainian

История искусств

На протяжении всей истории человек и искусство были неразрывно связаны. Осознание человеком самого себя отражается в каменных фигурках, в чертах памятников архитектуры.
Человеческие качества и чувства запечатлены в произведениях живописи, скульптурных группах. Проблемы бытия, религии, мироощущение нашли свое отражение в произведениях искусства.
Помощь в познании мира через эмоциональное восприятие его, расширение кругозора, пробуждение творческих сил, формирование духовного облика человека — функции искусства. Момент обращения человека к художественному творчеству, быть может является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории по тем возможностям, которые в нем заложены. Искусство не существует вне времени и общества, по своему содержанию оно социально и неразрывно связано с национальной традицией и эпохой.
Цель курса: заинтересовать, увлечь учащихся этим предметом, познакомить их с основными понятиями и этапами развития искусства, научить анализировать художественные произведения, выделяя главные средства выразительности.

Подарочный сертификат

vesna-sertifikat

Цель курса лекций по Истории Искусств

Цель курса: заинтересовать, увлечь учащихся этим предметом, познакомить их с основными понятиями и этапами развития искусства, научить анализировать художественные произведения, выделяя главные средства выразительности.

Подробно об истории искусств

Расписание

По набору группы

Преподаватель

Ирина Тимохова

Длительность

90 минут

Программы лекций по Истории искусств

1. Искусство Древнего Египта
2. Искусство древней Греции
3. Искусство Древнего Рима
4. Искусство Византии
5. Романский и готический стили
6. Ранее Возрождение в Италии
7. Великие мастера Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи и Рафаэль Санти
8. Великие мастера Высокого Возрождения: Микеланджело, Джорджоне и Тициан
9. Северное Возрождение
10. Эпоха барокко в Италии. Бернини и Караваджо
11. Рубенс и фламандская живопись ХУП столетия
12. Рембрандт и «малые голландцы»
13. Веласкес и испанская живопись ХУП ст.
14. Искусство Франции ХУП-ХУШвв.
15. Искусство Давида и Гойи
16. Искусство реализма и романтизма в Западной Европе
17. Искусство Англии ХУШ-Х1Хвв.
18. Импрессионизм
19. Постимпрессионизм
20. Основные авангардные течения начала ХХв. «Парижская школа».
21. Великие мастера ХХ века
22. Мировое искусство второй половины ХХ века
 
1.Символизм
2.Парижская школа живописи
3.Кубизм
4.Фовизм
5.Дада и футуризм
6.Абстракционизм
7.Конструктивизм
8.Сюрреализм
9.Экспрессионизм
10.Наивное искусство
11. Тоталитарное искусство
12. Оп-арт и Поп-арт
13. Искусство Америки, вторая половина ХХ века
14. Постмодернизм 
 
1. Из глубины тысячелетий. Сокровища гробницы Тутанхамона
2. Мифы и образы Античности в веках. Скопас «Пляшущая менада»,
Мантенья «Парнас», Боттичелли «Паллада и Кентавр», Джорджоне «Спящая Венера», Тициан «Венера Урбинская», Пикассо «Бегущие»…
3. Искусство под сенью христианства:братья ванн Эйки «Гентский алтарь», Грюневальд «Изенгеймский алтарь», Мантенья «вятое семейство», Антонелло да Мессина «Св. Себастьян», Караваджо «Положение во гроб», Рембрандт «Снятие с креста», Н. Ге «Распятие», Сальвадор Дали «Тайная вечеря»…
4. «Джоконда» среди шедевров Ренессанса. Рафаэль «Сикстинская мадонна», Тициан «Портрет неизвестного с серыми глазами», Пармиджанино «Антея».
5.»Малые голландцы» - утверждение жизненной реальности. Вермеер Делфтский «Мастерская художника»,Халс «Цыганка»,  Рейсдал «Еврейское кадбище», Хобема « Аллея в Миддемарнисе».
6. Лики художников (Франция и Англия 17-18вв.) Пуссен «Автопортрет», «Царство Флоры»;  Ватто «Лавка Жерсена», «Галантные праздники»; Шарден «Автопортрет», «Хозяюшка», «Волчок»; Хогарт «автопортрет», Сцены из серии «Опера нищих»; Тернер «Автопортрет»,  пейзажи; Констебл «автопортрет», пейзажи.
7.Великие испанцы на фоне 5 столетий истории. Веласкес  «автопортрет», портреты инфант и карликов: Гойя «Автопортрет», «Зонтик», «Махи на балконе», Пикассо «Портрет Ольги Хохловой». «Плачущая женщина».
8.Французское искусство 4-х революций. Давид «Зеленщица», «Наполеон на перевале Сен – Бернард», Энгр «Эдип перед сфинксом», Делакруа «свобода на баррикадах», Жерико «Портреты душевнобольных», Мане «Флейтист», «В лодке».
9. Французские художники и русские коллекционеры. От импрессионистов до Пикассо.
 
1. Рим – вечный город. (Памятники античности и раннего христианства).
2. Прогулки по ренессансному и барочному  Риму.
3. Музеи Ватикана
4. Флоренция
5. Галереи Уффици, Питти
6. Венеция
7. Музеи Венеции
8. Малые города Италии (Падуя. Мантуя)
9. Малые города Италии. Неаполь и Помпеи
 
 
1. Боги, герои и цари в литературе Древней Месопотамии
2. Мифы Древнего Египта о сотворении мира
3. Мифы об Осирисе и Изиде
4. В стране пирамид
5. Раскопки гробницы  Тутанхамона
6. О 12 подвигах Геракла
7. Древние легенды о Трое и Троянской войне
8. Олимпийские игры в Древней Греции
9. Золотой век Афин
10. На форумах Древнего Рима
11. Время императорской славы от Траяна до Марка аврелия
12. Под пеплом Везувия, Геркуланум, Помпеи, Стабия.
 
 
1. Константинополь – столица Византийской империи
2. Средневековый замок
3. Жизнь средневекового города
4. Эпоха «великих соборов»
5. «Новые люди» эпохи Возрождения
6. Флоренция – колыбель Возрождения
7. Гении Возрождения – леонардо, Рафаэль, Микеланджело
8. Венеция и ее прославленные живописцы
9. Нидерландское «новое искусство» - от Яна ванн Эйка до Питера Брейгеля Мужицкого.
10. Великие мастера Германии и Франции эпохи Реформации и Ренессанса
 

AURUM - ШКОЛА ИСКУССТВ, ШКОЛА БУДУЩЕГО

- Можно ли научиться писать картины, будучи взрослым, да еще, если никогда раньше живописью не занимался?  На этот вопрос известные одесские художники Владимир и Елена Ильичевы отвечают утвердительно.

- Необходимо прежде всего помнить, что способность рисовать – это в какой-то степени двигательный навык, как  чтение и письмо. Писать картины способен каждый, главное - желание. Для этого Ильичевы организовали Школу искусств «АУРУМ» (Одесса, ул. Торговая, дом 2), где используют уникальную  систему  быстрого обучения.  Новичкам  раздают холсты, кисти, краски - и они сразу переходят к творческому процессу, следуя шаг в шаг за своими учителями, схватывая навыки работы. Весь процесс  построен на близости этих двух миров: зрелого мастера и начинающего художника.  Буквально на первом занятии через несколько часов новички уйдут отсюда со своими первыми настоящими полотнами, написанными масляными красками. Творческая атмосфера позволяет каждому выбрать полюбившуюся технику для передачи то бразильского карнавала, то  морского берега или архитектурного мотива. Основная идея данного проекта – показать, что в каждом человеке, взрослый он или ребенок, живет творческий импульс, который во что бы то ни стало проявится в любом виде творческой деятельности.  Выпускники этой школы не только радуют своими работами родных и близких, но и составляют достойную конкуренцию профессионалам на выставочных площадках.

Статистика

Более 3 000 выпускников и постоянно занимающихся студентов.

7 лет успешной работы в сфере художественного образования.

Более 20 уникальных курсов

Мы заботимся о наших клиентах, обеспечивая лучшие услуги в сфере художественного образования в Одессе.