ежедневно: с 12.00 до 20.00 
 
+38 (048) 700-90-05

 Перезвонить?

Russian Chinese (Traditional) English French German Italian Japanese Portuguese Spanish Ukrainian

Contemporary art school Aurum

Contemporary art school Aurum

 

Класс современного искусства

1. ЧУШЬ
Стилистика: сочетание несовместимых вещей. Абсурд (содержательный, пластичный,
пространственный). Взаимодействие между соблазном и аскетическим
его отторжением. Пульс барокко: отрицание логического развития действия.
Диалектика: возмущение и примирение, как способ продвижения вперед.
2. ЗНАКИ И СИМВОЛЫ этнокультуры
Составляющие построения индивидуального мифа. Базовые принципы: архетипы,
фольклорно-поэтическая символика. Примеры: пословицы, частушки, готические 
химеры, ренессансные чудовища (логика построения образа, ассоциативные ряды).
3. Поэтика ЯЗЫКА - Поэтика ПЛАСТИКИ
Попса и аутентичность. Параллели поэтического и пластического творчества. 
Драматургия. Метафора. Гипербола. Аллегория. Экспрессия. Аллитерация. 
Информативность. Эмоциональность. Ритмы и рифмы
4. ОЖЕРЕЛЬЕ
Принцип конструкции мифо-поэтического произведения. Личностные импрессии
и раскрепощения воображения. Пренебрежение к академическим канонам
и правилам. Мизансцены. Смещение временно-пространственных планов.
Нарушение масштабности в изображениях. Сюжетные линии. Развитие
пластического мотива. Акценты. Ассоциативно - содержательный монтаж.
5. ОСНОВЫ композиционного построения произведения. Целостность. Типизация.
Контрасты. Подчиненность средств композиции идейному замыслу.

Класс Animals

Симпозиум по анималистике для художников группы 7-12 авторов из числа лиц 
сотрудничающих с ЦСИ «AURUM». Авторы работают над созданием станковых 
художественных произведений в разделах графики,живописи, скульптуры
совместно с ведущим автором (в данном случае Борис Лукин), который 
оказывает авторам консультативную помощь и сам создает произведения.
Этап создания произведений (5 дней по 3 часа) сменяет этап оформления
работ, селекции выставки, создание каталога выставки, видеофильма
о симпозиуме и вернисаж.

«Класс Ню»

1. Графика мужской натуры в контрастном освещении (бумага А2, карандаш М6)
2. Живопись мужской натуры на цветных драпировках (холст 60х80)
3. Графика женского образа в контрастном освещении (бумага А2, карандаш М6)
4. Живопись женской натуры на персидском ковре(холст 70х80)
5. Переплетение фигур. Живопись (холст 80х80)
6. Композиционные живописные наброски (холст 60х90)
7. Сюжетная композиция. Живопись - диплом (холст 80х90)

«Интуитив»

План практических занятий курса: «Развитие образного мышления художника через
его чувственное восприятие»
1. Базовые навыки рисования. Рациональное и образное мышление. Выражение себя
посредством линии. Режимы восприятия. Решение пространственных задач.
2. Умение видеть глазами художника. Рисование по памяти. Система символов.
Стадии сложности.
3. Понятие «Картинной плоскости». Понятие «Базовой единицы». Формат. Визирование.
Перспектива. Рисование портрета.
4. Светотень. Составляющие светотени. Валер. Базовые портретные позы.
5. Основы использования цвета. Цветовое колесо. Возможности передачи
гармоничного цвета. Дополнительные цвета. С помощью этого курса Вы сможете
в кратчайшее время приобрести основные навыки рисования для дальнейшей
самостоятельной работы. Кроме этого Вы научитесь смотреть на окружающий
Вас мир «глазами художника», подмечая тончайшие взаимосвязи предметов
и явлений. Это поможет Вам не только проявить свои творческие способности,
но и решать сложные жизненные проблемы.

«Концептуальный коллаж»

1. АВАНГАРДНЫЙ НАТЮРМОРТ В ТЕХНИКЕ КОЛЛАЖА. 
Первые серьезные опыты соединения живописи и коллажа, добавления объемных
элементов встречаются в творчестве Жоржа Брака и Пабло Пикассо,стоящих 
у истоков современного искусства. 
2. ДАДАИСТСКИЙ КОЛЛАЖ. Серьезное развитие коллаж продолжил в творчестве 
скандального движения дадаистов (предшественников сюрреалистов). 
Их интересные композиционные решения, необычные технические приемы и стиль
вдохновляют художников и сегодня.
3. ДЕКОЛЛАЖ С ДОРАБОТКОЙ. Деколлаж - один из технических приемов, в котором
многослойная структура обнажается в процессе отрывания наклеенной бумаги 
- противоположно коллажу. 
4. АССАМБЛЯЖ - колаж из объемных элементов, с дорисовыванием или 
совмещением с живописью. К нему обращался также и Пикассо и дадаисты.
Техника чрезвычайно актуальна и сегодня.
5. ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЙДЕННЫХ ТЕХНИК.

«Планета океан»

Как в реалистическом изображении увидеть абстрактную идею?

Как, не задумываясь о форме объекта выразить своё отношение к нему?
Что общего у Сальвадора Дали и Хуана Миро? 
Что общего у Анри Матиса и Альбера Марке?
Сюрреализм? Абстракционизм? Фовизм?
Что это?

На наших практических занятиях поговорим об этом на языке маринистики

1. Морские знаки. Морские символы, Морские флаги. Морские карты.
2. Идеальный шторм. Мёртвый штиль. Вечерний блюз. Утренний бриз. Свежий ветер.
3. Загадочные кораблекрушения. Жизнь носовых фигур. Морские чудовища.
4. Звуки и запахи ночного порта. Свет маяка. Палубные огни.
5. Подводный мир. Прогулка вдоль морского побережья. Корабль в открытом море.

Дисциплины школы современного искусства

Преподаватель: Владимир Кабаченко 
Преподаватель: Борис Лукин 
Преподаватель: Елена Ильичева
Преподаватель: Владимир Ильичев
Преподаватель: Николай Лукин

Школа современного искусства